Блог / Новости RSS 2.0

Как выбрать мужскую сумку

Сегодня выбор мужской сумки — непростое дело. Если раньше ассортимент ручной клади для сильного пола варьировался от двух до трех разновидностей, то сегодня он возрос в разы. Моду дополнили выходцы из женского мира — компактные клатчи, а также модели, напоминающие суровым мужчинам советские авоськи — totebag.

 

Купить мужскую сумку

 

Как выбрать мужскую сумку: основные правила

 

Главное правило звучит так: размер сумки определяется ее назначением и вашими потребностями. Следуйте этому совету — и будущая покупка вас не разочарует.

 

Сумка почтальона или мессенджер

Один из самых распространенных видов мужских сумок на сегодняшний день. Мессенджер уверенно и надолго повис на крепком плече современного городского жителя. От других моделей сумка почтальона отличается наличием передней крышки-клапана, которая закрывает содержимое багажа от посторонних глаз. Практичность существенно преобладает над декоративностью.

 

Классический портфель

Это верный помощник делового человека. Он позволяет уместить все, что может понадобиться бизнесмену в течение рабочего дня: документы, ноутбук, книги и прочее. Идеальная пара для классического портфеля — строгий костюм или, в крайнем случае, джинсы, рубашка и пиджак.

 

Мужской клатч

Сегодня клатч потерял статус исключительно женского аксессуара, уверенно войдя в жизнь сильного пола. Клатч для мужчин отличается от своего женственного предшественника сдержанными цветами и большей функциональностью — это модная замена старой доброй барсетке.

 

Старая добрая барсетка

Не готовы взлететь на вершину современной моды, налево и направо размахивая клатчем? Тогда вам в помощь маленькая давно знакомая сумочка — барсетка. Классическая барсетка имеет длинный ремешок, перекидывающийся через плечо, и отлично подходит для стиля casual.

 

Totebag

Мужская totebag не предназначена для шоппинга. Отделка и материал сумки выглядят дорого. Оттенки — преимущественно темно-коричневый и черный. Это традиционный спутник деловых мужчин, которые считают себя новаторами в моде.