Ремонт ходовой части в Сумах

Ремонт ходовой части в Сумах

Даже на идеально ровной автомагистрали ходовая часть автомобиля ежедневно подвергается значительным нагрузкам, а состояние наших дорог, к сожалению, далеко от совершенства. Ухабы и рытвины сокращают срок службы практически всех узлов и механизмов автомобиля, но, в первую очередь страдает подвеска и амортизаторы. Необходимость регулярного проведения диагностических процедур и своевременного обнаружения неполадок неоспорима. От этого в полной мере зависит жизнь и здоровье и самого владельца автотранспорта, и его пассажиров, и остальных участников дорожного движения.

Диагностика в автосервисе может быть профилактической и внеплановой. Она позволяет проверить состояние узлов ходовой и тормозной частей, подвески автомобиля, оценить состояние амортизаторов, шаровых опор и рычагов и выполняется по следующим этапам:

  • визуальный осмотр амортизаторов;
  • осмотр и проверка пружин, рычагов подвески;
  • обследование шаровых опор;
  • осмотр сайлентблоков;
  • проверка наличия смазки в подшипниках;
  • обследование тормозной системы.

Диагностические мероприятия позволяют выявить любые неисправности и своевременно их устранить.

Для автомобилей оснащенных электронной системой управления рекомендовано диагностирование ходовой части на вибростенде. Компьютерная программа считывает показания приборов, следящих за состоянием узлов и деталей подвески в искусственно созданных условиях качки и вибрации, и анализирует их. Результат обследования покажет какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене.

Основные операции, проводимые при ремонте ходовой:

  • замена шаровых опор;
  • замена пружин, амортизаторов;
  • снятие и замена сайлентблоков;
  • замена подшипников;
  • замена рулевых тяг;
  • демонтаж и замена поворотных кулаков, втулок стабилизаторов, ШРУСов.

Периодичность прохождения диагностики каждый автовладелец устанавливает самостоятельно, если нет предпосылок к срочному осмотру, как например:

  • наличие посторонних шумов на поворотах;
  • неустойчивость автомобиля, заносы и качка при движении;
  • другие проявления нестабильной работы подвески или шасси.

Рекомендуется проходить профилактический осмотр, именно таким по сути является диагностика ходовой, каждый год. Современные автомастерские и сервисные центры имеют все необходимое оборудование, чтобы своевременно обнаружить неисправности и предотвратить более серьезные поломки. Нельзя игнорировать мелкие неполадки, любое повреждение ходовой системы автомобиля ведет к дальнейшему разрушению узлов и деталей, и в итоге может в любой момент привести к аварии.

AutoExpert

You must be logged in to post a comment