Шиномонтаж в Сумах

Шиномонтаж в Сумах

Шиномонтаж многих привычных нам транспортных средств не является невероятно сложным процессом, и некоторые автовладельцы даже могут самостоятельно проводить его. Однако для пущей безопасности не рекомендуется сменять шины самому, а лучше обратиться к проверенным мастерам в автосервис, ведь существуют важные нюансы, которые могут быть не учтены новичком.

шиномонтаж в Сумах

Как выглядит процесс

Для начала необходимо зафиксировать автомобиль на платформе, где будет проводиться шиномонтаж. Обыкновенно авто поднимают на нескольких домкратах и ставят стопоры под колёса. Здесь необходимо правильно учесть положение машины, обеспечить корпусу специальную противоударную защиту. Возможно использование домкратов нескольких типов для обеспечения большей надёжности.
После того как вы надёжно зафиксировали авто, можно приступать к непосредственному снятию колёс, а после и шин. Для этого используют гайковёрт, в идеале пневматический. Важно внимательно контролировать процесс выкручивания гаек, чтобы случайно не сорвать главную резьбу. Ни в коем случае не пытайтесь проделать всё это с неподходящим для данной конкретной гайки инструментом, так как вы рискуете усугубить весь процесс, сломав крепёжное изделие.

Далее необходимо свинтить вентиль, используя специальную отвёртку. После этого начинаем отжим: проводим его сначала с внешней стороны, следя за клапаном, чтобы тот не повредился и аккуратно проворачивая колесо. Обратите внимание, что делать это необходимо только со спущенным колесом.

Затем на специальном станке на каркас надевают, начиная с внутренней стороны, новую шину. После этого стоит убедиться, что на ней нет никаких физических деформаций и видимых проколов. Перед накачиванием необходимо смазать её монтажной пеной. Для смазки применяйте только её, так как другие вещества и составы могут лишь нанести ущерб конструкции.

Теперь перейдём к накачиванию: его стоит проводить в несколько этапов. Для начала приведите давление в шине к такому уровню, чтобы первая хорошо встала на своё место, но полностью заполнять полость воздухом не нужно. Убедившись, что шина находится там, где нужно, можете начинать заполнять её воздухом до нужного уровня. На этом этапе постоянно следите за давлением с помощью манометра. После этого проводится балансировка всех колёс.

Перед установкой следует проверить тормозной диск и шпильку и, если есть необходимость, почистить их специальными щётками, а также промыть и, что важно, вытереть досуха. Затем ставим колесо на необходимые отверстия и наживляем болты. В процессе двухступенчатой обтяжки они должны стоять ровно и чётко, чтобы динамометрический ключ, использующийся в данном пункте, не сорвал резьбу и посадочное место.

Как можно заметить, процесс шиномонтажа не является некой непосильной задачей, особенно для квалифицированного мастера, и быстро, а главное качественно, проводится с помощью необходимых инструментов. Поэтому лучше доверять такую работу тем людям, кто снимает уже не первую свою покрышку и давно близко знаком с автомобильным делом.

AutoExpert

Обсуждение закрыто.